FOODY

Мобильное приложение
2020
Мобильное приложение для сети ресторанов быстрого питания
О клиенте

FOODY

Заказчик — крупная сеть ресторанов быстрого питания. Представители компании предпочли сохранить анонимность, и в кейсе мы используем логотип вымышленного бренда FOODY.
Основная задача

Контекст

В 2020 году мы участвовали в разработке мобильного приложения крупной сети ресторанов быстрого питания. Мы изучили приложения других игроков рынка, провели аналитику, разработали пользовательские истории
и отрисовали экраны основных разделов приложения.

Проблематика

В последние годы рынок доставки готовой еды переживает феноменальный рост. В 2022 году мировой объём этого сегмента составлял более 156 миллиардов долларов, и если тенденция сохранится, к 2029 он превысит 248 миллиардов.
Сегодня практически каждое кафе, ресторан и даже кофейня предлагает услугу доставки. Для ресторанов быстрого питания доставка — базовое условие работы на конкурентном рынке.

Решение

Работу с доставкой готовых блюд можно наладить, подключившись к одному из сервисов-агрегаторов или создав собственное мобильное приложение. Собственное приложение бренда не только позволяет решать сиюминутную задачу заказа и доставки, но и помогает выстраивать долгие и прочные отношения с клиентом.
Функционал приложения

Регистрация

Чтобы начать пользоваться приложением, необходимо зарегистрироваться. При регистрации пользователь указывает имя, адрес доставки и контактные данные.

Каталог

Блюда обширного меню объединены по типам и категориям. 
Пользователь легко найдёт то, что нужно.

Карточка блюда

В карточке блюда — аппетитное описание и подробный 
состав. Здесь же можно выбрать объём и количество, а также добавить топинги.

Оформление заказа

При оформлении заказа можно указать способ получения и время доставки, использовать промокод на скидку и списать накопленные бонусы.

Бонусная программа

При оформлении заказа клиент получает гарантированнный кешбэк бонусами. Размер кешбэка зависит от статуса участника программы. Бонусами можно оплатить 100 % заказа.

Личный кабинет

В личном кабинете хранятся данные пользователя, история заказов
и адреса доставки. Здесь же можно проверить бонусный баланс и узнать статус заказа.

Акции и новости

В приложении всегда актуальные цены, специальные предложения и акции, а также новости компании.
Результат

Заказчик получил макеты 
экранов приложения, готовые к передаче в разработку

Кроме того, мы создали дизайн-систему, которую можно использовать для запуска других продуктов бренда.