
о клиенте
Спортмастер
«Спортмастер» — компания-ритейлер в сфере товаров для спорта и активного образа жизни. В России это спортивная сеть №1 — здесь работают 500+ магазинов. География присутствия также включает Беларусь, Киргизию, Казахстан и Армению. Каждый год магазины сети посещает более 200 млн человек.
слишком много сервисов
Для учёта рабочих часов, планирования встреч, обмена документами, общения и других повседневных задач сотрудники используют несколько внутренних сервисов. Сервисы создавались для использования на компьютерах офисного персонала. Со временем доступ к сервисам понадобился консультантам, работникам склада и другим «полевым сотрудникам» без выделенного рабочего места. Обнаружилось несколько сложностей.
Постоянно переключаться между приложениями было неудобно
Приходилось осваивать работу в нескольких сервисах
UX/UI сервисов на мобильных устройствах был несовершенен


В «Спортмастере» решили объединить доступ к сервисам в одном корпоративном приложении
Мы собрали требования разных сотрудников к продукту, составили карту пользовательских историй по каждому разделу и собрали прототипы экранов.
Затем перешли к разработке внешнего вида приложения.
У нас были референсы, но не было готовых компонентов — дизайн-системы внутренних продуктов «Спортмастер»
ещё не существовало. Кроме того, мы получили пожелание от заказчика — делать «попроще». Через несколько итераций нашли нужный стиль.

авторизация и вход
Сотрудник регистрируется по номеру телефона. Впоследствии войти в приложение можно по пин-коду, Face ID или Touch ID.


сервис учёта времени
В приложении сотрудник планирует время и фиксирует часы, затраченные на ту или иную задачу. Руководитель может видеть расписание сотрудника своего отдела.

бронирование переговорок и парковки
В HR Mobile можно зарезервировать переговорку, рабочее или парковочное место. История активности позволяет увидеть бронирования за определённый период.




профиль сотрудника
В профиле зафиксированы основные данные пользователя — имя, должность, подразделение, контакты и фото. Здесь можно отредактировать отображение виджетов на главном экране и настроить вход по пин-коду, Face ID или Touch ID.

контакты коллег
В этом разделе найдутся контакты любого сотрудника. Есть возможность поиска по имени или иерархии. Все способы связи активны — прямо из интерфейса приложения коллеге можно позвонить или написать.

обмен документами
Сейчас в приложении можно получить расчётный листок. В перспективе к HR Mobile будет подключен полноценный электронный документооборот. Сортировка документов по категориям облегчит поиск.

новости
В приложении сотрудники узнают о главных событиях компании. Можно быстро пробежаться взглядом по заголовкам на главном экране раздела или перейти в карточку интересной заметки.

главный экран
На главном экране собраны виджеты всех разделов приложения. О новостях компании рассказывает блок сторис. Ниже — избранные контакты и данные о бронированиях. Также на главный экран выведены данные из сервиса учёта времени — график работы и отчёт об отработанных часах.

приложение постоянно развивается
Коллеги на стороне заказчика регулярно проводят опросы и выясняют, насколько пользователи довольны приложением. Большинству сотрудников нравится HR Mobile. При этом есть ещё много операций, которые можно упростить, оцифровать и включить в приложение.
Сейчас новые функции HR Mobile появляются благодаря общению с сотрудниками разных подразделений «Спортмастер».
В будущих релизах в приложении появятся новые возможности.
Персонализированный главный экран.
Пуш-уведомления.
Возможность заполнить обходной лист.
Начисления по системе мотивации.
Льготы по программе лояльности.
Прогресс по индивидуальному плану развития.
Функция редактирования профиля.
Банк идей по улучшению внутренних процессов.


>8,500 пользователей
Внутренние сервисы компании теперь доступны в «одном окне». Рутинные задачи сотрудники выполняют в приложении с продуманным пользовательским интерфейсом.
Внутренние сервисы доступны более чем 8,500 сотрудников, включая работающих без стационарного места.
Сотрудники остаются более сфокусированными на ключевых рабочих задачах.
Сотрудники высоко оценивают новую разработку и участвуют в её развитии.


Сергей Будихин
Статус крупной технологичной компании обязывает нас работать не только с CX — опытом клиентов, но и с EX — опытом, который ежедневно получают наши сотрудники. HR Mobile решает важную корпоративную задачу — обеспечивает сотрудников удобным инструментом выполнения рутинных операций.

Гузель Селезнёва
Большая цель проекта HR Mobile и других внутренних разработок «Спортмастера» — снять с сотрудников лишнюю когнитивную нагрузку, устранить факторы, которые отвлекают и мешают работать с удовольствием. Мы знаем, что довольный сотрудник — эффективный сотрудник, и вкладываем много ресурсов, чтобы сделать работу в компании комфортной.
награды

«Лучшая мобильная утилита»

«Из офлайна в онлайн»