Приложение управляющей компании для жителей

#Недвижимость
#Mobile
2020 — 2021
Вижуал Приложение управляющей компании для жителей

о клиенте

Проект под NDA

Крупная строительная компания с объектами в нескольких регионах страны

контекст и задача

контекст

После покупки квартиры застройщик, как правило, теряет коннект с клиентом. Его данные остаются в базе, но способы коммуникации с ним ограничены, а компания мало что знает о том, что происходит с клиентом после совершения сделки. Компания может периодически отправлять имейлы и СМС. Но насколько они актуальны и своевременны? Люди вырабатывают слепоту к рекламным сообщениям, а процент открытия писем в сфере недвижимости едва достигает 20 %.

Контекст задачи

При этом исследования показывают, что многие покупают квартиры больше одного раза в жизни, до 5-7 раз. Если компания-застройщик сохранит клиента — LTV будет феноменальным.

задача

В компании хотели иметь возможность коммуницировать с жильцами построенных ЖК, сообщая им о новых объектах и заключая новые сделки. Для этого решили использовать приложение управляющей компании, которая обслуживала дома.

УК уже использовала в работе с жильцами такое приложение, однако было принято решение написать новое, сохраняя функциональность прежнего. Эту задачу доверили нам.

процесс

что мы сделали

Изучили функционал существовавших на тот момент приложений

Разработали пользовательские и технические истории

Подобрали актуальный стек технологий и инструментов для разработки

Разработали план тестирования и тест-кейсы, протестировали продукт

Написали код iOS- и Android-приложений

Разработали дизайн всех экранов

Настроили API-интеграцию со сторонними сервисами — 1C, платёжной системой банка, службой приборов учёта

Реализовали интеграцию приложения с серверами застройщика и управляющей компании

функционал приложения

профиль и настройки

К приложению можно привязать все лицевые счета и при необходимости переключаться между ними. В профиле доступно редактирование, отображены настройки аккаунта 
и прикреплённые банковские карты.

Профиль и настройки

счета на оплату

Это не только стандартные коммунальные платежи, но и услуги, которые заказывает житель комплекса. Можно вызвать из УК сантехника, а оплата его работы будет внесена 
в ЕПД (единый платёжный документ). Оплатить ЕПД можно здесь же, в приложении. Есть опции оплаты в один клик 
и автоплатежа.

Счета на оплату

обращения

В приложении житель может написать управляющей компании. Заявка уходит в CMS-систему на базе 1С, где ей присваивается номер и статус. Раздел «Обращения» позволяет УК отвечать требованию законодательства, которое обязывает принимать обращения и отвечать на них в ограниченные сроки.

Обращения

счётчики

В приложении отображены все приборы индивидуального учёта, установленные в квартире, гараже или кладовке. 
В приложении пользователь может просматривать все закреплённые за ним счётчики и подавать показания расхода воды, электричества, газа и отопления. В одной квартире может быть установлено несколько счётчиков, в том числе для измерения расхода одного ресурса.

Счётчики

услуги

Через приложение житель может заказать в управляющей компании общеремонтные, электромонтажные, телекоммуникационные, сантехнические и другие работы. Стоимость услуги включается в единый платёжный документ, который житель оплачивает в конце месяца.

Услуги

справки

В приложении пользователь может заказать справку об отсутствии задолженности или фактическом проживании, выписку из финансового лицевого счёта и единый жилищный документ (ЕЖД). Справки оформляются в течение 24 часов.

Справки

новости и акции

Управляющая компания и застройщик сообщают о важных событиях, предлагают услуги и товары, поставляют пользователям интересный и полезный контент.

Новости и акции

Приложение соответствует
ГОСТ Р 53621-2009 ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ПЛАТЕЖЕЙ 
ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ.

результат

Мы разработали приложение, которое позволяет жителям в одном окне решать все вопросы с УК

В приложении есть всё необходимое жителю: трекинг счётчиков и подача показаний, оплата коммунальных платежей и дополнительных услуг, подача обращений в УК, новости и пуш-уведомления.

Мы разработали приложение, которое позволяет жителям в одном 
окне решать все вопросы с УК

Для управляющей компании приложение — инструмент работы с жителями обслуживаемых домов. Благодаря мобильному приложению УК поддерживает позитивный имидж в глазах жителей.

Главный профит застройщика

Приложения позволяют сохранять контакт с недавними клиентами, поддерживать доверительные отношения и получать о них актуальные данные. Это возможность неограниченно увеличивать customer lifetime и LTV, своевременно предлагая им новые объекты и услуги.

Лого