Каляев

Мобильное приложение
2017
2018
Мобильное приложение
для сети магазинов «Каляев»
О клиенте

Каляев

Один из крупнейших Российских производителей изделий из меха, кожи  и текстиля. За 20+ лет на рынке «Каляев» прочно вошел в пятёрку лучших производителей шуб. Большинство клиентов рекомендуют «Каляев» своим близким и возвращаются за повторной покупкой.
Основная задача

Контекст

Весной 2017 года системы веб-аналитики зафиксировали, что половина посетителей сайта «Каляев» заходят с мобильных устройств. В компании приняли решение заказать разработку мобильного приложения.

Аналитика

Мобильное приложение — прямой канал взаимодействия потребителя с брендом, открывающий огромные перспективы для бизнеса. Пуш-уведомления, программы лояльности, персонализированные акции и скидки повышают частоту взаимодействия, стимулируют повторные продажи и формируют положительный образ бренда.

Начало сотрудничества

С задачей разработки приложений «Каляев» обратились к нескольким компаниям, в том чиcле к arcsinus. Мы предоставили команде «Каляев» подробную информацию по срокам, стоимости и плану работ. На этапе переговоров глубоко погрузились в задачу, использовав опыт и экспертизу в разработке продуктов для ритейла. Поддерживали постоянную коммуникацию и предлагали свои идеи.

Павел Голуб

Директор по развитию

arcsinus
Когда приходит потенциальный заказчик, мы прикладываем все усилия, чтобы обеспечить с ним постоянную, а главное, полезную коммуникацию. Из хороших отношений вырастает долгосрочное сотрудничество и стоящие проекты, о которых приятно вспоминать.

Приступаем к работе

По итогам тендера «Каляев» доверили проект нам. Главным ограничением проекта стали сжатые сроки: в сентябре начинался высокий сезон продаж изделий из меха. На проект было не больше трёх месяцев. Практика работы по методологии Scrum позволила быстро организовать команду, сформировать бэклог и запустить проект с приоритетом на базовую функциональность. Забегая вперёд, скажем — успели в срок!
Ход работ

На старте была сформирована проектная команда

Со стороны arcsinus в команду вошли аналитик, дизайнер, программисты, тестировщик и менеджер проекта.

Agile-подход

Пока аналитик готовил требования, писал пользовательские истории и прорабатывал интеграции, дизайнер работал над визуальной стилистикой, типографикой и иконками. Параллельно разработчики создавали архитектуру решения и готовили программный каркас.
Команда работала недельными спринтами.

Коммуникации с клиентом

В приложении реализованы пуш-уведомления. Так компания «Каляев» оповещала клиентов об акциях и стимулировала покупки, и при этом экономила на SMS-сообщениях.

Данные для принятия решений

Позволяет отслеживать пользовательские события в приложении: просмотр товара, добавление в корзину и оформление заказа. Анализ данных помогает найти сильные и слабые стороны приложения, улучшить пользовательский опыт, сегментировать целевую аудиторию.
Возможности приложения
Мы разработали приложения меньше чем за три месяца и опубликовали их в сторах в середине августа 2017 года — к началу высокого сезона. В приложениях реализована базовая функциональность сайта и применены лучшие практики для fashion-ритейла.
Android-приложение на Java
iOS-приложение на Swift

Каталог и выбор товара

Каталог одежды и аксессуаров с сортировкой по категориям
Подробная информация о каждом товаре: вид меха, производитель, размер, модель, цвет
Фото и видео товара, позволяющие рассмотреть его со всех ракурсов
Сохранение товара в избранном для будущих покупок
Отзывы пользователей, которые помогают принять решение о покупке

Обратная связь

Форма для отправки вопросов, жалоб и предложений
Форма оценки приложения, которая направляет пользователя в маркет или в форму обратной связи
Чат со службой поддержки

Помощь в подборе

Фильтры и сортировка, которые облегчают поиск по цене, длине, силуэту, бренду и другим характеристикам изделия
Поиск товара по штрихкоду
Ввод параметров фигуры для рекомендации подходящих товаров
Поиск магазинов на карте с описанием режима работы и маршрутом

Новости, подписки и оповещения

Подписка на оповещение о поступлении товара по указанным параметрам размера, цвета и длины
Управление подписками и частотой получения e-mail, SMS и пуш-уведомлений
Новости и статьи о красоте, моде и творчестве

Заказ товара

Быстрый заказ без перехода в корзину
Резерв товара и просмотр наличия в магазине
Программа лояльности для держателей бонусной карты
Выбор доставки в магазин или в любую точку России
Просмотр истории и статусов заказов
Расчёт кредита и чат со специалистом по кредитованию
Результат

За 3 месяца запустили дополнительный канал продаж с большим потенциалом

После выпуска приложений мы опубликовали несколько обновлений. Затем команда «Каляева» продолжила развитие проекта самостоятельно. В результате работы с проектом мы получили ценный опыт разработки приложений для fashion-ритейла. В дальнейшем это помогло нам в создании качественных цифровых продуктов в сфере мобильной коммерции.