Auroroom

Сервис бронирования переговорных и других бизнес-помещений

#Ритейл
#Web
#Mobile
2017 — 2019
Вижуал Auroroom

о клиенте

Auroroom

Cервисная платформа, позволяющая с помощью мобильного приложения управлять, обслуживать и монетизировать деловые помещения разного типа: переговорные, конференц-залы, классы, мастерские, тренажеры, парковочные и рабочие места, системы ВКС, столики в ресторане, спортивные залы, коворкинги или салоны красоты.

основная задача

Большая идея проекта — шеринг ресурсов

Основной сценарий — бронирование переговорных комнат в компании.
При этом потенциально сервис может работать значительно шире. Компании могут предлагать свои переговорные комнаты для аренды третьим лицам. Также можно делиться парковками, столиками в ресторанах, рабочими местами в коворкингах и другими свободными пространствами. Так возникает маркетплейс ресурсов.

Большая идея проекта — шеринг ресурсов

пользователи

Вендоры — владельцы помещений. Цель вендора — получать дополнительный доход от владения деловыми пространствами.

Посетители — арендаторы помещения. Цель посетителя — воспользоваться  помещением, когда это нужно,
не затрачивая ресурсы на владение и обслуживание.

компоненты

1

Приложения для iPad и Android-планшетов, размещённых около бронируемого помещения, показывают актуальный статус и позволяют забронировать его.

2

Приложения для iOS и Android с маркетплейсом предназначены для широкого пользователя — любой может найти и забронировать общедоступное помещение.

3

Сайт/веб-приложение доступно как корпоративным
пользователям облачной версии, так и пользователям
маркетплейса.

версии

У сервиса две версии: облачная и развёрнутая на серверах компании. Облачная версия, в свою очередь, может работать двумя способами:

1

Как общедоступный маркетплейс. Вендоры выкладывают свои пространства в общий доступ, а посетители могут их забронировать.

2

Как закрытая платформа. Вендоры выкладывают рабочие пространства с доступом к бронированию, но только определённому кругу — например, сотрудникам компании или арендаторам офисного центра.

Процесс работы

В ходе работы команда arcsinus изучила имеющиеся на рынке схожие решения. Мы исследовали десятки сервисов бронирования помещений и аренды оборудования.

Процесс работы
возможности

профиль пользователя

Авторизоваться в системе можно через соцсети или по почте и паролю. После аутентификации пользователю доступен профиль, где указаны его логин, имя и роли.

Профиль пользователя

подбор и бронирование переговорных

Пользователю доступен список переговорных. Подобрать подходящую можно по дате, времени начала и продолжительности встречи, а также минимальной вместимости комнаты. Кроме того, варианты можно отфильтровать по местоположению и типу.

Подбор и бронирование переговорных

бронирование помещения

В процессе бронирования пользователь указывает:

  1. Тему встречи;
  2. Организатора;
  3. Участников;
  4. Дату/время начала и конца;
  5. Описание;
  6. Приветствие для встречи;
  7. Настройки приватности участников;
  8. Запрос на воду, чай, кофе и другие дополнительные ресурсы.

Когда организатор начинает вводить имя или e-mail приглашаемого участника, запускается поиск по всем пользователям платформы Аuroroom. Если система находит пользователя с такой же почтой, то отображает «автоподсказку» и предлагает добавить найденного к переговорам. Если пользователь не найден, система предлагает добавить нового участника встречи, указав имя, фамилию и почту.

расписание переговорной комнаты

На экран бронирования мы вывели загрузку конкретной переговорки на сегодня в виде таймлайна. Кроме того,
в специальном блоке в верхней части экрана можно посмотреть полное расписание встреч в этой переговорке на неделю или месяц. В специальном разделе — расписание встреч по всем переговорным.

Расписание переговорной комнаты

страница встречи

Для каждой запланированной встречи мы создали отдельную страницу, где указаны тема, гости, локация и другие детали. Здесь же пользователь может отказаться от участия во встрече.

Страница встречи

список встреч

Пользователь в любой момент может посмотреть все запланированные встречи с его участием. По клику на встречу появляется экран с деталями.

Список встреч
Управление компаниями

Управление компаниями

Пользователь с правами администратора может создавать новые компании
и помещения, а также редактировать информацию о существующих.

Оповещения

Оповещения

О важных изменениях пользователь мгновенно узнает благодаря сообщению
в пуше или на почту.

Онбординг

Онбординг

Нового пользователя встречают экраны, рассказывающие об основных возможностях приложения. Из онбординга можно перейти к регистрации или аутентификации.

заказ ресурсов

Заказать чай, кофе, воду и другие нужные во время встречи вещи можно не только во время бронирования, но и в любой другой момент, даже когда встреча уже идёт. Для этого в приложении для планшетов у переговорки есть специальная иконка с чашечкой :)

Заказ ресурсов

сообщение
о неисправности

Если что-то пошло не так в переговорке — через приложение для планшета об этом можно сообщить ответственным за обслуживание. Здесь же можно отправить заявку на уборку помещения.

результат

Создали MVP решения
для бронирования
бизнес-помещений

Разработали сайт и мобильные приложения, подготовили UI Kit и заложили основы дизайн-системы. Продукт готов к выходу на рынок. Кроме того, мы реализовали возможность кастомизировать приложения под корпоративный стиль конкретной компании-клиента.

Создали MVP решения
для бронирования
бизнес-помещений